В Воронеже приступили к производству модернизированного Ил-96

Ил-96-400. Фото: Daisuke Suzuki | Airliners.net

20 ноября 2018 г., AVIADO.RU — На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М, сообщает пресс-служба Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

“Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации, параллельно осуществляется сборка элементов планера. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям”, — сказали в компании.

В июле сообщалось, что правительство решило выделить “Объединенной авиастроительной корпорации”, в которую входит Воронежский авиазавод, 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолетов Ил-96-400М.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96 в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. Лайнер может взять на борт до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта запланирована на конец 2019 года, серийный выпуск – в 2020 году.

Авиационный комплекс имени Ильюшина входит в дивизион транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

ИЛ-96 – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет разработанный в КБ Илюшина.

ИЛ-96 был разработан в конце 1980-х на базе популярного советского аэробуса ИЛ-86. От своего предшественника он отличается значительно увеличенной дальностью полёта и рядом других совершенствований.

Первый полёт ИЛ-96-300 совершил в сентябре 1988 года. Серийное производство лайнера началось в 1992 году. К сожалению, сегодня у авиакомпаний самолет практически не пользуется спросом из-за высокой конкуренции со стороны Airbus и Boeing.

 

Темы:

 
 
 
 

Китайские авиакомпании подают в суд на Boeing

17.05.2019
Три крупные китайские авиакомпании решили подать коллективный иск против корпорации Boeing, сообщил Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Перевозчики хотят получить у авиастроителя компенсацию за срыв рейсов.

Не долго музыка играла: новой региональной авиакомпании не будет

17.05.2019
Проект создания региональной авиакомпании, который по поручению правительства прорабатывали Сбербанк и ВТБ, пока приостановлен, заявил глава Сбербанка Герман Греф журналистам в Нур-Султане.

Генпрокуратура и ФСБ нашли серьезные нарушения у Росавиации

16.05.2019
Генеральная прокуратура и ФСБ в конце апреля провели совместную проверку Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В его работе были обнаружены многочисленные нарушения, касающиеся как действий агентства в целом, там и решений отдельных руководителей.

Пассажир Аэрофлота подрался с экипажем перед рейсом

16.05.2019
Перед вылетом самолета авиакомпании «Аэрофлот» из Новосибирска 14 мая один из пассажиров напал на пилотов и оскорблял полицейского, сообщает МВД.

Слишком торопился: восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

15.05.2019
На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Cхема развития критической ситуации на борту SSJ-100 в Шереметьево реконструирована специалистами.

В Новом Уренгоя начнется реконструкция аэропорта

15.05.2019
Первый этап реконструкции, запланированный на 2019-2020 гг., включает в себя строительные работы на западной части перрона, включающей 5 мест стоянок и одну из рулежных дорожек до границы с взлетно-посадочной полосой.