В Воронеже приступили к производству модернизированного Ил-96

Ил-96-400. Фото: Daisuke Suzuki | Airliners.net

20 ноября 2018 г., AVIADO.RU — На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М, сообщает пресс-служба Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

“Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации, параллельно осуществляется сборка элементов планера. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям”, — сказали в компании.

В июле сообщалось, что правительство решило выделить “Объединенной авиастроительной корпорации”, в которую входит Воронежский авиазавод, 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолетов Ил-96-400М.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96 в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. Лайнер может взять на борт до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта запланирована на конец 2019 года, серийный выпуск – в 2020 году.

Авиационный комплекс имени Ильюшина входит в дивизион транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

ИЛ-96 – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет разработанный в КБ Илюшина.

ИЛ-96 был разработан в конце 1980-х на базе популярного советского аэробуса ИЛ-86. От своего предшественника он отличается значительно увеличенной дальностью полёта и рядом других совершенствований.

Первый полёт ИЛ-96-300 совершил в сентябре 1988 года. Серийное производство лайнера началось в 1992 году. К сожалению, сегодня у авиакомпаний самолет практически не пользуется спросом из-за высокой конкуренции со стороны Airbus и Boeing.

 

Темы:

 
 
 
 

Названы самые удобные места в самолете

19.02.2019
Опытный путешественник и колумнист издания Escape Джон Бурфитт рассказал, какие места в самолете лучше всего выбирать, чтобы перелет оказался комфортным.

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2020 год

19.02.2019
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

Скорпион пробрался в салон самолета и напугал пассажиров

18.02.2019
По словам одного из пассажиров Карима Таслина, скорпион выполз на полку для ручной клади после посадки, когда путешественники начали разбирать свои чемоданы.

Якутия получит 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

18.02.2019
В качестве замены морально и физически устаревших самолетов Ан-24, Республика Саха (Якутия) получит до 2029 года 23 воздушного судна ИЛ-114. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку.

Ирландская авиакомпания Cityjet отказалась от российских самолетов SSJ-100

18.02.2019
Некоторые из возвращенных лайнеров могут быть поставлены авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок.

Британская авиакомпания Flybmi объявила о банкротстве

18.02.2019
Авиакомпания British Midland Regional Limited, известная также как торговая марка Flybmi, объявила о прекращении своей деятельности в связи с ростом цен на топливо и тарифов на выбросы углеводородов.