Власти США потребовали модернизировать системы Boeing 737 MAX

Фото: Kevin Boydston | Airliners.net

12 марта 2018 г., AVIADO.RU — Федеральное управление авиации США (FAA) намерено обязать корпорацию Boeing модернизировать лайнеры 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после авиакатастрофы в Эфиопии. Соответствующий пресс-релиз опубликован на портале ведомства.

В управлении, сославшись на ряд отчетов, признали сходство между крушениями новейших Boeing в Эфиопии и Индонезии. В то же время в ведомстве подчеркнули, что не обладают достаточной информацией и не могут делать какие-либо выводы.

При этом в FAA сообщили, что Boeing обяжут модернизировать MCAS – систему управления самолетами 737 MAX 8 и 737 MAX 9, которая отвечает за перекладку стабилизатора на пикирование. Планируется, что данные изменения станут обязательными не позднее апреля 2019 года.

Кроме того, корпорация должна будет внести изменения в руководства для обучения пилотов указанными моделями лайнеров.

В свою очередь в Boeing заявили, что новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели.

“ФАУ сегодня выпустит уведомление международному сообществу и операторам Boeing 737 MAX о сохраняющейся летной годности [этого воздушного судна]”, – отмечается в заявлении данного ведомства. Оно входит в структуру министерства транспорта США.

При этом ФАУ обещает незамедлительно принять меры в случае обнаружения каких бы то ни было проблем с Boeing 737 MAX. “ФАУ непрерывно оценивает <…> безопасность эксплуатации американских коммерческих воздушных судов. Если мы выявим проблему, которая влияет на безопасность [такой эксплуатации], то ФАУ примет немедленные надлежащие меры”, – говорится в заявлении.

Напомним, утром в воскресенье направлявшийся из Аддис-Абебы в Найроби самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Все 157 находившихся на борту человек погибли, среди них было 22 сотрудников ООН и связанных с ней структур. Всего среди погибших – представители 35 стран, включая трех россиян.

Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air, эта трагедия унесла жизни 189 человек.

После трагедии в Эфиопии о приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8 заявили в Китае, Индонезии и Вьетнаме.

 

Темы:

 
 
 
 

Нордавиа сменила название на Smartavia

21.03.2019
"Авиакомпания "Нордавиа" с сегодняшнего дня становится Smartavia. Smart – это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

СМИ: спешка и экономия привели к проблемам с Boeing 737 MAX

21.03.2019
Сотрудники Boeing недооценили в четыре раза возможный угол отклонения стабилизатора судна на пикирование системой MCAS

Минтранс предложил Минфину обнулить НДС на все внутренние авиарейсы

20.03.2019
Предлагаемые меры направлены на улучшение экономических условий, в которых работают авиакомпании, а также на предотвращение роста цен на авиабилеты

Российские авиакомпании приостановили закупку Boeing 737 MAX

20.03.2019
Контракты с Boeing на поставку самолетов, которые были у UTair, "Уральских авиалиний", "Победы" и S7 приостановлены на неопределенный срок до выяснения обстоятельств крушении самолета в Эфиопии.

Авиакомпании Аэрофлот и Россия вводят безбагажные тарифы

20.03.2019
Группа «Аэрофлот» вводит с 2 апреля ​безбагажные тарифы на нескольких направлениях для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью.

Названы самые чистоплотные авиакомпании

19.03.2019
Международная организация оценки авиационного сервиса Skytrax провела исследование и составила рейтинг 30 самых чистоплотных авиакомпаний.