mobile-app-17

В 2016 году авиапассажиром был каждый второй житель Земли

9 января 2017 г., AVIADO.RU — Почти половина населения земного шара, 3,7 млрд человек, путешествовали на регулярных рейсах авиакомпаний по всему миру в 2016 году. По предварительным данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), это на 6% больше, чем в 2015 г. В общей сложности в минувшем году во всем мире было совершено примерно 35 млн регулярных рейсов. Это означает, что в среднем на каждом рейсе было перевезено примерно 106 пассажиров.

По информации ИКАО, в общемировом масштабе доходность авиаперевозок выросла на 6,3% в 2016 году, в то время как в 2015 году наблюдалось снижение этого показателя на 7,1%.

Наибольший рост доходности авиаперевозок был отмечен на Ближнем Востоке (+ 11,2%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+8%) и в Латинской Америке (+6,5%). Кроме того, положительная динамика зафиксирована в Африке (+5,7%), в Европе (+4,3%) и в Северной Америке (+3,5%).

Несмотря на относительно небольшой рост доходов, на Европу по-прежнему приходится наибольшая доля международных авиаперевозок (36% от всего рынка). Азиатско- тихоокеанский регион стал в вторым с показателем в 29%, в то время как Ближний Восток переместился на третье место (15%).

По данным ИКАО, более половины мировых туристов, которые путешествовали в прошлом году через международные границы, сделали это именно по воздуху. На воздушный транспорт пришлось около 35% всей мировой торговли в стоимостном выражении.

Примечательно, что впервые в истории гражданской авиации суммарный пассажиропоток лоукостеров превысил миллиард пассажиров (28% от всего мирового пассажирского трафика).

Наибольшее количество путешественников было перевезено лоукостерами в Европе (32%). Вплотную к этому показателю подошли и бюджетные авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона (31%); на третьем месте в объеме мировых бюджетных перевозок авиакомпании Северной Америки (25%). Как отмечают в ИКАО, рост пассажиропотока на рейсах лоукостеров был наиболее заметным в странах с развивающейся экономикой.

Темы:

 
 
 
Обсуждение
comments powered by HyperComments