Турбизнес Дальнего Востока: «Камень преткновения — дороговизна авиабилетов»

10 июля 2017 г., AVIADO.RU — Прописанной в законе нулевой ставки налога не прибыль занимающимся въездным туризмом организациям Дальневосточного федерального округа для развития этой отрасли недостаточно. Привлечению большого числа туристов на Дальний Восток по-прежнему мешает дороговизна авиабилетов, считает депутат Магаданской областной думы Оксана Бондарь. По её мнению, сеть субсидированных авиабилетов в города ДФО нужно расширять, сообщили в пресс-службе парламента Колымы.

«Только что принятые поправки в Налоговый кодекс призваны помочь развитию туризма в Дальневосточном макрорегионе, поддержать гостиницы и другие объекты размещения туристов, — пояснила она. — Хотя эксперты отмечают наметившийся рост интереса к этой отрасли, потенциал её ещё используется явно неэффективно, особенно на Крайнем Севере, где при всей природной уникальности пока недостаточно развит туристический сервис, а камнем преткновения является дороговизна авиабилетов. С 1 апреля по 31 октября действуют субсидированные билеты, есть плоские тарифы, но этот ресурс носит ограниченный характер. Остро стоит вопрос о расширении сети субсидированных из федерального бюджета авиаперелётов, особенно актуальна эта тема для жителей Колымы, Чукотки и Камчатки, где нет для них иной транспортной схемы, кроме авиационной»

 

А пока даже налоговые льготы для занимающихся въездным туризмом дальневосточников установлены временно, с 1 января 2019-го до 31 декабря 2022 года. Кроме того, освобождены от уплаты налога будут только компании, получающие не менее 90% доходов от туристско-рекреационной деятельности. Для них также поставлены условия: не применять пониженные ставки по налогу на прибыль и не совершать в налоговый период операций с ценными бумагами.

Что касается решения проблемы дороговизны авиабилетов, то шаги в этом направлении могут делать и сами авиакомпании, считает Оксана Бондарь, соглашаясь с мнением главы Магаданской области Владимира Печёного.

«Сами туркомпании тоже могли бы заключать договора с авиаперевозчиками для снижения стоимости перелетов, чего они пока не делают. Думаю, продвижением этого и других вопросов займётся созданный на Колыме областной координационный совет по развитию туризма», — отметила депутат.

Оксана Бондарь считает также, что притоку туристов на Дальний Восток помогут также введение механизма электронной визы, которым установлены особенности въезда иностранцев в Российскую Федерацию через Свободный порт Владивосток.

По информации ИА REGNUM, закон, устанавливающий на время нулевую ставку налога на прибыль для занимающихся туризмом организаций Дальнего Востока, Госдума приняла в третьем чтении 7 июля. Перечень видов туристско-рекреационной деятельности сформирует правительство РФ.

Темы:

 
 
 
 

В Utair рассказали почему самолет в Сочи выкатился в реку

21.01.2020
Наземные службы аэропорта Сочи не оценивали состояние полосы перед посадкой и передали экипажу недостоверную информацию о коэффициенте сцепления с полосой.

У Boeing 737 MAX найдены новые проблемы

21.01.2020
Американская компания Boeing обнаружила в программном обеспечении самолета 737 Max недочеты, о которых раньше ничего не было известно. Это может...

В Шереметьево открылся новый международный терминал C

20.01.2020
Международный аэропорт Шереметьево ввёл в коммерческую эксплуатацию новый, построенный и оборудованный по самым высоким мировым стандартам пассажирский терминал С.

На Дальнем Востоке создают новую авиакомпанию

17.01.2020
На создание авиакомпании в ДФО по поручению Владимира Путина потребуется от 10 млрд до 30 млрд рублей. Назвать ее могут...

МАК назвал причину выкатывания Boeing 737-800 Utair в Сочи

17.01.2020
Самолет авиакомпании Utair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Сочи в 2018 году из-за игнорирования экипажем предупреждений и посадки на...

Росавиация сертифицировала самолет Airbus A350-900

17.01.2020
Росавиация сертифицировала самолет Airbus A350. Тем самым допустив лайнеры к эксплуатации российскими авиакомпаниями.